Донецк
Разместить предложение

Подкладка Р-24, Р-33, Д-65, КБ-65, прокладка резиновая в Донецке

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 17.03.2013Просмотров: 223
Подкладка Р-24, Р-33, Д-65, КБ-65, прокладка резиновая в Донецке

16 086 грн

в наличии

Оплата: предоплата
Регионы доставки: Донецк (гл. офис)

Отправить по e-mail

Описание

Железнодорожная подкладка – используется в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей с целью разделения рельсового скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельсов.


1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Подкладки изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.


2.2. Подкладки изготовляют из полос, прокатанных из стали марок Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп по ГОСТ 380, категории 1, 3, 4 и уровнем механических свойств по ГОСТ 535 (кроме испытании на изгиб). Категорию указывают в заказе потребителя. Если категория не указана в заказе потребителя, ее устанавливает изготовитель.


2.2.1. Подкладки могут изготовляться из стали с массовой долей меди до 0,6%.


2.3. На поверхности прилегания подкладок к рельсам не допускаются раскатанные загрязнения и пузыри, трещины, а также отпечатки прокатного производства. На остальных поверхностях допускаются раскатанные пузыри, прокатные плены, рванины, закаты глубиной не более 1 мм, скол при штамповке не более 2 мм.


2.4. В верхней части отверстий, в местах прилегания рельса к подкладке, не допускаются выпуклости и заусенцы.


На торцах подкладок со стороны прилегания их к шпале и по периметру отверстий высота заусенцев не должна быть более 1 мм. На торцах подкладок не допускаются расслоения и следы усадочной раковины.


2.5. Дефекты должны быть удалены обдиркой, зачисткой, вырубкой, не выводящие размеры профиля за пределы минусового отклонения. Заварка дефектов не допускается. Утяжка металла при рубке не контролируется.


2.6. Вогнутость поверхности прилегания подкладок к подошве рельса не допускается.


Равномерная поперечная выпуклость поверхности прилегания подкладок к подошве рельса не должна быть более 0,5 мм.

Вогнутость или выпуклость поверхности прилегания к шпале не должна быть более 1,0 мм.


2.7. Косина реза торцов подкладки не должна превышать в вертикальной плоскости 3,0 мм, в горизонтальной — 5,0 мм.


2.8. Подкладки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов испытания на изгиб на угол не менее 45° (внутренний угол 135°).

Фирма ООО Укртехкабель добавлена на торговую площадку Propartner 09.12.2011, и зарекомендовала себя как качественный продавец.

Более выгодные предложения

Ещё

Поставщик

Похожие предложения в Донецке

Похожие предложения в других регионах

Подкладка Д-65 б/у в Донецке

15 250 руб

в наличии
Накладка Р-24 ТУ 14-2-472-82, ГО в Донецке

32 000 руб

в наличии
Теги Подкладкир 65 рельсыР-33 железнодорожныйразмер шпалы деревяннойРаковины из металларельс р 24рельсы 65Рельсы железнодорожные гостРельсы р 33Рельсы р-65уголь дУровни механическиеутяжкишпалы деревянные
Забыли пароль?
НАВЕРХ